Френдбук (FriendBook)

 

ВНИМАНИЕ! СОЦСЕТЬ ФРЕНДБУК ПРОДАЕТСЯ! С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ВОПРОСАМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ: asuna525@gmail.com

 

 

 

Френдбук - это социальная сеть нового поколения с огромным потенциалом и возможностями! Жизнь человека-это ненаписанная книга, и именно заполняя страницы этой книги живет человек. А насколько интересна эта жизнь-вы можете сами рассказать здесь-заведя свою Книгу жизни. Теперь находить друзей станет легче и интересней, ведь на нашем сайте вы сможете полноценно общаться, а так же давать различные объявления. Зарабатывайте карму-ее вы потом сможете обменять на баллы, которые вам скоро очень пригодятся-за эти баллы вы сможете покупать товары, предоставляемые нашими партнерами. Данный сервис сейчас находится в стадии разработки. А для начала вы можете почитать Книги жизни персонажей из комедийного сериала Кухня! FriendBook в переводе означает книги друзей, так добро пожаловать в новый мир друзей и их книг жизни! Заполните свою книгу жизни прямо сейчас, для этого вам надо авторизоваться (можно без регистрации -через вашу соцсеть) или зарегистрироваться для этого нажмите: ВХОД или зарегистрируйтесь:    РЕГИСТРАЦИЯ 

Обязательно поделитесь с друзьями ссылкой на friendbook или на вашу страницу на Френдбуке:
 
Найти на сайте: параметры поиска
0 RSS-лента RSS-лента

Сервис «ПРАВ.ру»

Автор Книги жизни: ПРАВ.ру
Сервис «ПРАВ.ру»: как правильно управлять автомобилем
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Автомобиль – мечта практически каждого человека. Это транспортное средство позволяет без труда и с максимальным комфортом добраться в пункт назначения. Получая водительское удостоверение большинство новичков не чувствуют уверенности за рулем, у них возникает страх попасть в ДТП, а особенно стать виновником серьезных происшествий. Для того чтобы страха не возникало, и уверенность за рулем пришла как можно быстрее, необходимо знать, что можно, а чего нельзя делать за рулем.

В первую очередь следует взять за правило не концентрировать свое внимание только лишь на том транспортном средстве, которое движется перед вами. Самыми значимыми должны являться несколько идущих впереди автомобилей. Также не стоит упускать из виду обстановку, которая происходит сзади и сбоку вашего транспортного средства. Если вы будите, внимательны, то всегда своевременно сможете оценить ситуацию и правильно среагировать.

Немаловажно и соблюдать дистанцию по отношению к соседним автомобилям. Благодаря этому вы успеете среагировать, если впереди идущий автомобиль резко затормозит. На незнакомой дороге всегда нужно быть предельно внимательным и не превышать скорость, ведь вы не знаете, что может скрываться за поворотом. Перед поворотом всегда следует сбрасывать скорость, это даст вам возможность при необходимости вовремя остановиться.

Когда вы находитесь за рулем автомобиля ничего не должно отвлекать ваше внимание. Яркие вывески и рекламные плакаты могут отвлечь вас, и стать причиной ДТП. Для того чтобы воспринять информацию на дорожных знаках, вам необходимо перестроиться в правый ряд и сбавить скорость. Таким образом, вы сосредоточите свое внимание на знаках, а не на рекламных плакатах.

Любые действия связанные с управлением автомобилем должны быть доведены до автоматизма. Во время движения ваше внимание от дороги не должно отвлекаться на нажатие педалей или переключение передач. Взгляд водителя всегда должен быть устремлен на дорогу. Следует помнить также, что прослушивание громкой музыки может являться причиной того, что вы попросту не услышите предупредительный сигнал других автомобилей. Тоже касается и разговор по мобильному телефону – во время движения их следует исключить.

Не следует забывать, что за руль нужно садиться только в бодром состоянии. Вождение автомобиля вызывает усталость, и первое время вы будите быстро утомляться. Если вы почувствовали усталость, то движение продолжать нельзя. Одной из причин ДТП является то, что водитель засыпает за рулем.

Сервис «Прав.ру» рекомендует вам придерживаться этих простых правил и приобрести карту юридической поддержки водителей «ПРАВ.ру» https://prav.ru/order и тогда вы будете чувствовать себя на дорогах более уверенно.
Ремень безопасности: мысли вслух
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ремень безопасности был предложен к использованию английским изобретателем Джорджем Кэйли еще в начале XIX века. В начале 1920-х годов ремнями стали пользоваться автогонщики, но широкого распространения это средство безопасности не получало вплоть до середины XX века, когда Швеция стала первой в мире страной, узаконившей использование ремней безопасности. В 1961 году примеру шведов последовал американский штат Висконсин, а с 1 апреля 1970 года и власти Франции. В СССР обязательное применение ремней узаконено в 1979 году.

Автомобильные ремни безопасности, с момента их появления и до наших дней, постоянно улучшаются и дорабатываются, чтобы выполнить свою основную миссию – спасти человеку жизнь! Но, к сожалению, в России, в отличие от большинства развитых стран, многие люди пристегивают ремень безопасности лишь для того, чтобы избежать штрафа! Несмотря на это, в мировое исследование ремней безопасности, особенно при краш-тестах, доказало высокую эффективность этого защищающего жизнь устройства в большом количестве чрезвычайных ситуаций.

Ремень безопасности и карта «ПРАВ.ру» – два основных средства безопасности для любого водителя.
В чём различия первых и новых ремней?

А вот в чём – в наличии инерционного механизма, при котором ремень автоматически натягивается. Раньше, такого механизма не было и приходилось относиться с повышенным вниманием к использованию неинерционных ремней безопасности. У таких ремней не было функции автоматического натяжения, ремни могли быть в подвешенном состоянии, что категорически запрещено. Если же Вам всё же приходиться пользоваться данным видом ремней безопасности, тогда стоит придерживаться некоторых рекомендаций. Как только вы пристегнулись, обратите внимание на степень натяжение ремня, желательным расстоянием между грудью и ремнем будет являться примерно 80 - 100 мм.

Помимо этих ремней, существует ещё один, и это тот самый ремень, имеющий преднатяжитель. Задачей преднатяжителя, является уменьшение нагрузки на область грудной клетки. Сам он активируется, если происходит столкновение, и призван регулировать инерцию удержания человека самим ремнём.

Преднатяжитель работает следующим образом. При экстремальной ситуации, либо же в момент столкновения, шлейка ремня должна плотно натянуться, а затем через несколько секунд ослабеть, тем самым уменьшая напряжение на тело человека. Таким образом, объединение ремня безопасности с преднатяжителем помогает автомобильной системе безопасности быть максимально эффективной. На данный момент, проводятся тесты ремней безопасности со встроенными в них подушками безопасности, но для начала их планируют использовать только в спортивных автомобилях, а для большинства – только в ближайшем будущем.
Рекомендации от сервиса «ПРАВ.ру»

Следует выработать привычку пристегиваться, даже когда вы собираетесь доехать до ближайшей аптеки или перепаковать авто. Возьмите себе за правило: сесть в автомобиль, пристегнуть ремень безопасности, завести двигатель. Старайтесь выполнять действия именно в этой последовательности. Помните, что это может уберечь водителя и пассажира от травм или смертельного исхода при ДТП.

Ситуации на дороге бывают разные, поэтому никто и никогда не сможет в полной мере предсказать события, которые могут произойти через час, или уже через минуту. Каким бы опытным и профессиональным водителем вы не являлись, к сожалению, ваш автомобиль всегда может подрезать более неопытный или безалаберный водитель, а в этой ситуации противостоять законам физики точно не получится.

Прав. ру за безопасное вождение: берегите свою жизнь и пристёгивайте ремень безопасности!
Сервис «ПРАВ.ру» поздравляет всех мужчин с праздником!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Желаем вам гладкой дороги и благополучного достижения целей без происшествий! И помните, что с «ПРАВ.ру» вы под надежной защитой лучших адвокатов города Москвы 24 часа, 7 дней в неделю. Ведь любой водитель, заключивший договор с сервисом «ПРАВ.ру», в случае возбуждения в отношении него уголовного дела по факту ДТП с тяжело пострадавшими или погибшими людьми, получает помощь узкоспециализированного и опытного адвоката, начиная со стадии предварительного следствия и до окончания судебного разбирательства.

По любым возникшим вопросам — звоните по телефону: +7 (495) 021-34-78 или задайте свой вопрос на https://ru.otzyv.com/pravru
Сервис «ПРАВ.ру» о том кто чаще становится участником ДТП
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У каждого водителя и автолюбителя существуют свои традиции и секреты, предшествующие выезду на дорогу. Но помимо мистики существует и хладнокровная статистика, согласно которой без труда можно определить день недели с минимальной степенью аварийности, самый опасный цвет автомобиля и типаж главных нарушителей дорожного спокойствия.

Цвет

Специалисты из Австралии в ходе длительных исследований пришли к выводу, что самыми аварийными являются автомобили черного цвета. А вот пальму первенства в кубке за безопасность получили белые автомобили. Разница между ними была около 12%. Но к мистике такая статистика не имеет никакого отношения. Просто автомобили белого цвета в разы лучше видны на дороге, в отличие от черных. Самыми безопасными цветами автомобилей у представительниц прекрасной половины считаются оранжевый и коричневый. Но сервис «Прав.ру» считает, что это происходит лишь потому, что такие автомобили пользуются у женщин минимальной популярностью.

Дни недели

Что касательно дней недели, то перемещаться по городским дорогам намного спокойнее в субботу. Это обусловлено тем, что большинство автомобилистов отдыхает дома. А вот повышенной степень опасности обладает вечернее время последнего рабочего дня недели. Большая часть аварий на московских дорогах происходит в вечернее время с 6 до 9 часов. А вот самое безопасное время для езды по столичным дорогам находится в промежутке с 3 до 6 часов вечера.

Возраст

Большинство аварий приходится на водителей, которые самостоятельно управляют автомобилем в условиях настоящих дорог не более часа. А вот четырнадцатый час управления автомобилем считается самым безопасным. Также чаще всего в ДТП попадают мужчины в возрастном диапазоне от 24 до 28 лет, а безопаснее всего управляют автомобилем мужчины в зрелом возрасте от 54 до 58 лет. Для женщин самым опасным является возраст, начинающийся с 29 и заканчивающийся 33 годами.

Пол

Исследования известной страховой компании Diamond Car Insurance из Туманного Альбиона показали, что женщины управляют автомобилем намного спокойнее и аккуратнее, чем большинство мужчин. ДТП с летальным исходом и участием женщин происходят в значительной степени реже, чем с мужчинами. Наиболее тяжелые аварии также приходятся на счет мужчин. В мужском рейтинге аварийности лидирующие позиции занимают ДТП при перестроении, обгоне, нарушении скоростного режима. На счет женщин приходится больше таких ДТП, как столкновения или удары при парковке, развороте или движении задним ходом.

Согласно официальной статистике, ежегодно сотни тысяч человек у нас в стране совершают ДТП, и только за 2017 год на территории РФ было зарегистрировано более 126 тысяч дорожно-транспортных происшествий. По оценке сервиса «Прав.ру» примерно в 75% случаев, на самом деле водитель не виноват.

Изучение статистики, конечно, может принести определенную пользу. Но самое непосредственное влияние на безопасность дорожного движения накладывает знание и соблюдение правил. Поэтому необходимо быть бдительными, снижать скорость, контролировать дорожную ситуацию и заблаговременно оформить карту «Прав.ру». Ведь благодаря сервису «Прав.ру» вы будете под защитой лучших адвокатов Москвы 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Сервис «ПРАВ.ру»: рекомендации для вождения в зимне-весенний период
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зимой обычно дороги укрыты снегом либо льдом. А в период оттепели весь асфальт в снежной кашице. В таких погодных условиях автомобилистам очень сложно управлять машиной. Чтобы хоть как-то обеспечить себе безопасность, «ПРАВ.ру» рекомендует усвоить некоторые правила и постоянно их придерживаться.

В первую очередь стоит не забывать о правильной посадке за руль. Теперь некогда расслабляться, да, наверное, и не следует. Водитель при вождении зимой должен быть всегда на чеку. Ведь в любой момент ему может понадобиться быстрая реакция. Руки у автомобилиста должны располагаться вверху руля, а основную массу тела необходимо расположить непосредственно на сиденье. Шею важно держать в ровном положении, без каких-либо наклонов в стороны. Таким образом, удастся поддерживать равновесие.

Сервис «ПРАВ.ру» о том как безопасно путешествовать на автомобиле
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сервис «ПРАВ.ру» расскажет Вам несколько способов, которые сделают поездку безопаснее.

Нет ничего лучше, отправится в путешествие на своем автомобиле. Так любой человек ощущает себя более спокойно и независимо в любом путешествии, не говоря уже о самой свободе передвижения. Но дорожные путешествия могут оказаться намного опаснее, чем перелет или поездка на поезде. В момент любой авто поездки существует риск столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и дикой природой.

Сервис «ПРАВ.ру» расскажет Вам несколько способов, которые сделают поездку безопаснее.

Сервис «ПРАВ.ру» о страхе перед вождением автомобиля
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Многим женщинам, да и мужчинам тоже, знакома ситуация, получили права, отлично знаете правила дорожного движения, но при этом испытываете страх перед управлением автомобиля. Сервис «ПРАВ.ру» расскажет, в чем именно заключается причина страха, и как можно избавиться от него.

Почему женщины не хотят ездить?

Во-первых, многим семьям просто не по карману покупка двух автомобилей (для жены и мужа). Во-вторых, имея один автомобиль на двоих, во время совместных поездок управляет им в большинстве случаев супруг. Соответственно, у женщины намного меньше опыта. Да и к тому же, по словам специалистов, у женщин, в отличие от мужчин, гораздо хуже обстоят дела с координацией движения. Поэтому в некоторых ситуациях на дорогах, особенно в большом потоке движения у них могут возникнуть проблемы, которые впоследствии могут привести к ДТП. Но есть решения, которые помогут вам избавиться от страха или свести его к минимуму.

Как избавиться от страха перед вождением авто?

Если вы долго не садились за руль, то вам не помешает взять несколько занятий с инструктором. К тому же управлять учебным автомобилем гораздо проще, чем собственным в плане безопасности. Ведь учебный автомобиль оснащен дополнительными педалями со стороны инструктора, да и к тому же инструктор всегда поможет вам советом.

После того, как вы освоитесь с инструктором, можете самостоятельно выезжать на дорогу. И лучше всего, если это будут менее оживленные участки дорог. Для начала рекомендуется ездить по загородным трассам с наименьшим количеством машин. Это позволит вам привыкнуть к машине и научиться чувствовать ее. Также старайтесь выбирать дорогу с поворотами, чтобы затем использовать полученные навыки при езде в городских условиях.

Людям, испытывающим страх перед вождением автомобиля, кажется, что ездить в сопровождении более опытного человека намного безопаснее. На самом деле это не так. Все дело в том, что советы помогут, как помочь, так и навредить. Ваша задача сосредоточиться на том, что происходит на дороге, но не на советах пассажира. Ну, а если страх не проходит, тогда стоит воспользоваться помощью психолога.
Адвокат сервиса «Прав.ру» о правовой культуре и печальной статистике ДТП
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На этой неделе в "Интерфаксе" прошла пресс-конференция по законопроекту, предусматривающему повышение штрафа за отсутствие ОСАГО.

В свою очередь адвокат сервиса «ПРАВ.ру» Алексей Колюбакин, специализирующийся на юридической помощи автомобилистам, рассказал, как любой водитель может защитить себя.

Оформляем автостраховку
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Естественно всякий автолюбитель хотел бы, чтобы его путь не омрачался дорожно-транспортными происшествиями, и его железный друг был без единой царапины, а другие участники оставались невредимыми. Но, к сожалению, жизнь каждый раз напоминает нам о возможном риске возникновения аварийных ситуаций, которые мы ежедневно наблюдаем на дорогах.

Непредвиденных случаев в жизни более чем достаточно: камушком повредило лобовое стекло, другой водитель подставил бок своего авто, гвоздь пробил шину, занесло на скользкой дороге или же выпевший пешеход решил перейти шоссе в неположенном месте. Все это вызывает одно простое желание – хоть как-нибудь обезопасить себя от подобных случаев. Правда, вариантов обеспечить безопасность вам и вашему автомобилю немного, вернее он один – оформить страховой полис. Но порой страховка обходиться нам немалых денег и мы хотим иметь убеждение в том, что вложенные средства будут ненапрасными.

Сегодня на территории России существует 3 гарантированных и проверенных вида авто-поддержки для водителей:

— ОСАГО
— КАСКО
— АВТОУГОЛОВКА (карта «ПРАВ.ру»)

Страхование ОСАГО считается обязательным для каждого водителя. Это, безусловно, необходимая страховка, но такой вид, помогает разрешить проблему лишь с чужим транспортным средством, когда вы являетесь виновником в произошедшем ДТП. Полис КАСКО, напротив, позволят водителю чувствовать себя в большей защищённости, ведь, в случае наступления неприятного происшествия страховая компания покроит и убытки, понесенные застрахованным водителем, даже в случае, если он был виновен.

Карта «ПРАВ.ру» предоставляет адвокатскую поддержку именно водителю, а не его транспортному средству. Таким образом, приобретая карту «Прав .ру», автомобилист, в отношении которого возбудили уголовное дело (по статье 264 УК РФ) по факту ДТП, в котором тяжко пострадали либо погибли люди получает помощь узкоспециализированного и опытного адвоката, начиная со стадии предварительного следствия и до окончания судебного разбирательства.

Какую страховку оформлять – решать именно Вам! Но помните, что в жизни самое главное – ваша безопасность и безопасность вашей семьи!
Беспилотные автомобили: безопасны ли они во время плохой погоды?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На фоне непогоды, которая накрыла центральную часть России, сервис «ПРАВ.ру» предлагает вам обсудить проблему беспилотных автомобилей и их готовность к неблагоприятной погоде. Вскоре этот вопрос будет остро стоять на повестке дня.

Неблагоприятная погода может стать источником серьезных бед и разочарований для автомобилистов, а также значительным фактором возрастания числа ДТП и несчастных случаев, которые происходят каждый год на дорогах.

К примеру, в США, по данным Федеральной дорожной администрации, в среднем более 5 миллионов аварий происходят ежегодно на дорогах страны, а 22 процента из них связаны с погодой.

Наибольшую популярность беспилотные автомобили получили в США, и именно там остро встает вопрос о совершенствовании автономных транспортных средств, исследователи работают над тонкой настройкой автомобиля и технологиями, которые контролируют эти автомобили. Возможности, которым учат автомобиль, включают в себя: идентификацию велосипедистов, поддержание ограничений скорости и обучению поведению в трафике. Поэтому решение проблем, связанных со сложными погодными, а в следствие и дорожными условиями - это всего лишь один из немаловажных пунктов в этом процессе.

На протяжении десятилетий совершенствуется технология беспилотного управления, и в данный момент она разрабатывается различными компаниями, включая таких автопроизводителей, как Ford в США или Lada в России, сервисами Uber и Lyft, и технологическими гигантами, такими как Google. Она совмещает в себе множество элементов — автомобиль контролируется комбинацией компьютерного программного обеспечения, радаров, датчиков, камер и лазеров.

Впервые компания Google начала тестировать технологии беспилотного автомобиля на автострадах Калифорнии еще в 2009 году. Сегодня компания заявляет, что ее транспортные средства проехали в общем более 2 миллионов миль на дорогах общего пользования и были на улицах Маунтин-Вью в Калифорнии, Остина в Техаса, Киркланда в Вашингтоне и в Фениксе.

Подавляющее большинство аварий, связанных с погодой, происходит на мокром асфальте и во время ливней. Поэтому Google еще в декабре 2015 года, когда в США количество осадков, которое выпало в начале зимы 2015-2016 годов, предоставило возможность провести пробную поездку на скользких дорогах, совершила пробный обкат в непогоду.

В отчете Google указано, что аналог стеклоочистителей был помещен на защитных экранах датчиков, чтобы обеспечить наилучшую видимость.

«При вождении в дождь многие водители нервничают из-за ограниченной видимости, и некоторые из наших датчиков, в частности камеры и лазеры, сталкиваются с подобными проблемами», — заявил представитель Google. «Наши лазерные датчики способны определить наличие дождя, благодаря чему мы можем научить наши автомобили видеть сквозь дождевые капли и облака выхлопа в холодное утро, позволить системе правильно обнаруживать объекты».

Google утверждает, что автомобили могут определить силу дождя и двигаться более осторожно, как и люди, когда видимость будет плохой. Технология включает в себя и остановку на обочине, если буря достаточно серьезная.

Во время поездок около Феникса, по словам Google, машина испытала проверку на экстремальные температуры и пыль в воздухе, которые дали новые «ощущения» для программного обеспечения и датчиков в автомобиле. Кроме того, автомобили изучают, как бороться с песчаными или пыльными бурями, которые часто могут уменьшить видимость до нуля.

Представители Google говорят, что самая безопасная вещь, которую может сделать автомобиль во время песчаной бури — притормозить на обочине. Когда автомобиль останавливается, он обучаться, обнаруживая огромное количество пыли.

Зимние условия вождения могут быть особенно сложными, так как Федеральная дорожная администрация США сообщает, что 24% несчастных случаев, связанных с погодой, происходят на снежном и ледяном покрытии дороги.

В 2016 году Ford стал первой компанией, которая проверила беспилотные автомобили на снегу, проводя испытания на заснеженных дорогах Мичигана, в полномасштабной, моделируемой реальной городской среде в Мичиганском университете.

Установленная технология «Lidar / Лидар», встроенная в автомобили Ford, не могла идентифицировать дороги, когда они покрыты снегом. Поэтому исследователи из Ford и специалисты Мичиганского университета разработали еще один метод, который позволит автомобилям правильно передвигаться в заснеженную погоду.

Они создали 3D-карты высокого разрешения, которые автомобиль мог создать во время движения в благоприятную погоду. Карты собирают такие вещи, как дорожная разметка, близлежащие ориентиры, знаки, географию и топографию. Транспортное средство может использовать наземные ориентиры как способ определить свое местоположение, когда снег нарушает видимость. Затем автомобиль будет следовать картам, чтобы успешно проложить маршрут.

«Одно дело, как будет себя вести автомобиль в отличную погоду, — говорит Джим Макбрайд, ответственный в Ford за беспилотные автомобили. «Совсем другое дело, когда датчики автомобиля не видят дороги, потому что она покрыта снегом. Погода не идеальна, поэтому мы тестируем транспортные средства в зимних условиях, поскольку примерно 70 процентов жителей Соединенных Штатов живут в заснеженных регионах».

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Uber официально присоединился к инициативе по развитию беспилотных автомобилей, когда в мае 2016 года в Питтсбурге был запущен парк гибридных автомобилей Ford Fusion, чтобы совершить тестовые заезды и собрать картографические данные по всему городу. В сентябре первый автоматизированный Uber начал возить пассажиров в Питтсбурге.

Тем не менее, технология все еще не идеальна. Во время испытаний в Питтсбурге, человек остается на месте водителя, если возникнут какие-либо проблемы.

Федеральное правительство США рассматривает беспилотные транспортные средства как способ значительно повысить безопасность для автомобилистов в будущем. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, девяносто четыре процента аварий на дорогах США происходят по собственному неправильному выбору и ошибке.

20 сентября 2016 года Министерство транспорта США (DOT) обнародовало законопроект из четырех частей, которая охватывает безопасное развертывание и тестирование автоматизированных транспортных средств. Часть закона требует от разработчиков указать тип погодных условий, в которых могут работать автомобили.

Испытания беспилотных автомобилей проводятся и в России, так Яндекс.Такси провело испытания беспилотного автомобиля в мае 2017 года. Уже в этом году компания планирует опробовать на дорогах общего пользования прототип транспортного средства. Также, как сообщает Комсомольская правда, со слов Султана Жанказиева, заведующего кафедрой «Организация и безопасность движения» МАДИ, в автодорожном институте студенты собирают прототипы самоуправляемых машин буквально на коленке. Беспилотные автомобили в России разрабатывает не только Яндекс, создана целая ассоциация по развитию автономного, подключенного и электрического транспорта - «Автонет». В ней уже пять участников, включая «КАМАЗ», который тоже создал и испытывает собственные прототипы грузовиков-беспилотников, а также институт НАМИ, создавший беспилотный электробус ШАТЛ.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Будущее уже наступает, но возможно, мы идем не теми огромными шагами и не столь быстро как хотелось бы, чтобы убрать человеческий фактор из ДТП. Поэтому сейчас все более часто возникает необходимость в обязательном юридическом страховании автовладельцев, которое помогло бы решить конфликты и споры на дорогах, такой точки зрения придерживаются и адвокаты «ПРАВ.ру». Уже сегодня, Вы можете обезопасить себя и находиться под круглосуточной поддержкой адвокатов, приобретая карту «ПРАВ.ру».

Социальная сеть Френдбук