Френдбук (FriendBook)

 

ВНИМАНИЕ! СОЦСЕТЬ ФРЕНДБУК ИЩЕТ ИНВЕСТОРОВ! С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ВОПРОСАМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ: ADMINISTRATOR

 

 

 

Френдбук - это социальная сеть нового поколения с огромным потенциалом и возможностями! Жизнь человека-это ненаписанная книга, и именно заполняя страницы этой книги живет человек. А насколько интересна эта жизнь-вы можете сами рассказать здесь-заведя свою Книгу жизни. Теперь находить друзей станет легче и интересней, ведь на нашем сайте вы сможете полноценно общаться, а так же давать различные объявления. Зарабатывайте карму-ее вы потом сможете обменять на баллы, которые вам скоро очень пригодятся-за эти баллы вы сможете покупать товары, предоставляемые нашими партнерами. Данный сервис сейчас находится в стадии разработки. А для начала вы можете почитать Книги жизни персонажей из комедийного сериала Кухня! FriendBook в переводе означает книги друзей, так добро пожаловать в новый мир друзей и их книг жизни! Заполните свою книгу жизни прямо сейчас, для этого вам надо авторизоваться (можно без регистрации -через вашу соцсеть) или зарегистрироваться для этого нажмите: ВХОД или зарегистрируйтесь:    РЕГИСТРАЦИЯ 

Обязательно поделитесь с друзьями ссылкой на friendbook или на вашу страницу на Френдбуке:
 
Найти на сайте: параметры поиска

Мерседес Бенс

Автор
Опубликовано: 1532 дня назад (11 июня 2013)
Книга жизни: Автомобили
Редактировалось: 1 раз — 1 сентября 2016
0
Голосов: 0
Benz

В 1886 году была создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на это изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль был запущен в серийное производство.

Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году ещё более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идёт в серию.

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л. с. и объёмом 21594 см3.

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего, с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 г., фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.
Одновременно с производством легковых автомобилей, Mercedes-Benz уделял немало внимания восстановлению своей гоночной репутации. Целое бюро Daimler’a занималось созданием легких аэродинамических кузовов. Особым успехом стал автомобиль W196 на котором Аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл сезоны 1954 и 1955-х годов. (см. команду Мерседес в формуле 1). Сам автомобиль был построен на опыте бывших конструкторов авиадвигателей истребителя Messerschmitt Bf.109 и имел систему впрыска топлива и десмодромный привод клапанов.

В 1955-м году улучшенная версия W196S т. н. «300SLR» под номером 722, установила не побитый по сей день рекорд Милле Милья, за рулём которого сидел знаменитый английский гонщик Стирлинг Мосс. Несмотря на трагический исход в чемпионате 24 часа Ле-Мана где погиб гонщик Пьер Левег и 82 зрителя, Mercedes-Benz успешно выиграл кубок чемпионата мира в 1955-м году. Однако, после этого марка ушла из гоночного мира, на многие годы.

Но успех не мог не оставить наследие автомобилям марки. Еще в 1952-м году появилась гонка W194 «300SL», предшественница SLR-а, хотя она смогла окончить вторым и четвертым в чемпионате Милле Милья этого же года, а также участвовала в Каррера Панамерикана и Targa Florio. Кузов состоял из трубчатой рамы покрытой легким запатентованном сплавом алюминиево-магнезия «электрон» и имел облегчённый и переделанный под гоночные нужды вариант шестицилиндрового двигателя от аденаэуера. Но самый интересный элемент конструкции заключалась в форме кабины и дверей, для прочности и сохранения веса, они открывались вверх которые дали автомобилю прозвище «крыло чайки».

В 1953-м году бизнесмен Макс Гоффман, предложил Mercedes-Benz’у создать дорожную версию «300SL» для развивающегося американского рынка. Результатом стал W198 «300SL». С момента его премьеры в 1954-м году, его футуристические черты, и конечно необычные двери гарантировали полный успех. Элита США, куда поставлялись более 80 % всех автомобилей, раскупала их на аукционах. Изначально на автомобилях стояла система трёх карбюраторов типа Weber давший мощность 115 л.с. Однако вскоре, на ней была поставлена системы впрыска топлива фирмы Bosch, что повысило мощность до 215 л.с. (158 кВт) при 5800 об/мин. Это позволило разогнать легкий автомобиль до 250 км/ч.

Успех автомобиля «300SL» шокировал саму фирму. Однако, при всех его плюсах, его сложная конструкция, и долгая сборка сделало его почти недоступной по цене для рынка старого света. Но чувствуя потенциал открывшегося для марки рынка, инженеры Mercedes-Benz’a сразу принялись разрабатывать массовую модель для домашнего рынка, на базе стандартного понтона W121 «190». При этом автомобиль сохранил много деталей от 300SL, как независимую переднюю подвеску и с качающимися полуосями заднюю. В апреле 1954-го года состоялась премьера младшего брата «190SL». Автомобиль выпускался как родстер, либо со съемной жесткой крышей либо с складывающейся брезентовой. Цена на него была почти в половину от «300SL». Тем не менее, автомобиль оказался очень успешным, особенно среди покупателей - женщин.

В 1957-м году «300SL» подвергся крупной модернизации, в ходе которой он лишился своей уникальной конструкции дверей-крыши, в пользу классической схемы родстера. Причин этому было несколько, во-первых автомобиль был создан как гонка нежели как класс Гран-Туризмо в которой он неожиданно превратился. Следовательно, в плане удобства имел большие недостатки как отсутствие багажника, вентиляции (только задние треугольные форточки могли приоткрыться) и конечно же вход и выход пассажира в кабину, который, особенно женщинам, был очень неудобен. Если учитывая, что самые богатые в США жили в жарких климатических штатах как Флорида и Калифорния, то данные недостатки противоречили образу марки которая делала престижные автомобили. Вторая причина стала высокая смертность в авариях вследствие трудности для пассажира выбраться из автомобиля, особенно при перевороте. Поэтому в 1957-м году новый «300SL» превратился в родстер, который аналогично «190SL» выпускался как с брезентовой так и со съемной жесткой крышей. При этом, автомобиль получил новую, мягкую заднюю подвеску, дисковые тормоза (с 1961-го года) и впервые Mercedes-Benz на него поставил новый тип вертикальных фар, который впоследствии станет характерной чертой всех последующих моделей марки вплоть до начала 1970-х годов.

В 1963-м году завершился выпуск обоих автомобилей. Всего было выпущено 1400 автомобилей «300SL» первого поколения и 1858 второго. Понтонных «190SL» было построено 25,881. Оба автомобиля открыли для марки совершенно новый класс машин, которые отныне имели окончания SL — Sport Leicht спортивно-легкий в переводе.
Комментарии (1)
0 # 1 сентября 2016 в 13:45 0
В настоящее время автомобили ездят на дизельном, бензиновом и газовом топливе. На все виды топлива производители добавляют присадки, якобы поменьше причинить ущерб природе. Но многие добавки не сгорают вместе с топливом и остаются в воздухе городов, деревень в неизменном виде и отравляют воздух. А мы дышим этим воздухом и сами при этом отравляемся. Но в России нашли способ чтобы все присадки топлива для двигателей всякой техники сгорали полностью. Чтобы узнать подробнее, посетите конференции, проводящейся в интернете два раза в день по ссылке http://fuel.topdar.su/schedule
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Социальная сеть Френдбук